Жизнь в мире людей стала невыносима.
Браконьеры, убийцы, живодеры - все они охотились на тигров, уничтожая их из-за их роскошных шкур, а потом продавали то, что добыли на рынке.
Очень скоро тигров стало настолько мало, что защитники этих животных забили в колокола, но разве это могло остановить браконьеров?
Вскоре охота с обычных тигров перешла на белоснежных, которых не смогли спасти и они вымерли.
Бог тигров, Тайг, чье имя означало "острый" не захотел, чтобы его творения исчезли. Он перевел последних, оставшихся в живых тигров, за скалы, которые не могли преодолеть никакие виды человеческого транспорта, однако нашлись и те люди, которые пошли чуть ли не на самоубийство, чтобы добыть шкуры тигриных.
Тайг настолько разгневался на людей, что скрыл чудесную долину с их глаз. Название же ей дали Амурия - в честь тех тигров, что пострадали первыми и кого невозможно было спасти...
Спустя некоторое время тигры вновь смогли считать себя в безопасности, больше угроза уничтожения вида не существовала. Но поселенцы решили полностью изменить свою жизнь, решив, что по одиночке они не протянут.
Тогда два брата - Агор и Ратор выступили в качестве ораторов. Они предложили объединиться, но неудивительно, что делиться властью братья не хотели. Очень скоро развязалась ожесточенная война. Тигриные войска осквернили священную землю Амурии, и разгневавшись, Тайг покинул эти земли.
Очень скоро Амурия стала разрушаться, никто не мог поддержать порядок и земля не хотела терпеть многочисленных войн. Но нашелся среди белых монахов тигр, чей окрас был синим, звали его Клест, этот великий воин отдал свою жизнь за то, чтобы война прекратилась. Амурия приняла жертву.
Таинственная земля наложила на тигров обет забвения, они забыли о том, что произошло, забыли войны и жажду власти.
И вскоре тигры объединились в могущественный клан Анубиса, они верили в Тайга и синего тигра. И эта вера осталась жить в них навечно...
Однако со временем чары Амурии стали рассеиваться и вновь, пока еще слабо, но теплится в сердцах некоторых тигров надежда покинуть клан и основать свой, хотя это строго-настрого запрещено...
Нынешний хан клана не подозревает о грозящем восстании...